Служба поддержки Converso позволяет легко внедрять искусственный интеллект по нескольким каналам, освобождая время для ваших агентов первой линии поддержки.
Подключите свой ИИ-ассистент OpenAI Custom GPT или Voiceflow (в качестве альтернативы мы можем создать ИИ-ассистента для вас) и взаимодействуйте с клиентами по наиболее удобному для них каналу — WhatsApp, веб-чат или SMS.
В случае более сложных запросов чаты с искусственным интеллектом могут быть легко переведены на человеческих агентов, а все разговоры легко управляются через общий почтовый ящик команды, что позволяет просто перевести чат на наиболее подходящего сотрудника.
Кроме того, ИИ-помощник может сохранять контактные данные клиентов для создания лидов, обеспечивая легкое реагирование на запросы о новых продуктах.
Каталог нейросетей Ailib. Вся информация взята из открытых источников.
Реклама и размещение: [email protected] или t.me/fozzepe